Maldiviana: вопросы и ответы. Интервью к началу сезона: Светлана Кравцова, новый руководитель направления активных видов водного отдыха компании Maldiviana.

Редакция «Предельной Глубины» приготовила к условному началу мальдивского сезона полдюжины вопросов, на которые со всеми подробностями лично отвечает Светлана Кравцова, новый руководитель направления активных видов водного отдыха компании Maldiviana. Это её дебют в журнале.

Предельная Глубина: Если коротко подвести черту под две тысячи четырнадцатым – то что это получился за год?

Светлана Кравцова: Если в общем и целом, то прошедший год ничем не выделился на фоне предыдущих лет. Есть тот, для кого и Мальдивы, и Maldiviana – это открытие. Таких людей видим традиционно много, и в прошедшем году тоже было так. И есть наш верный постоянный клиент. Maldiviana на рынке давно, нишу свою заняла прочно, нашу яхту знают и ценят. За что? За комфорт, за стабильность. Дайвинг классный – да. Питание и сервис на высоте – да. А ещё и состав команды неизменный. Вот такой был год.

ПГ: Есть две столицы – Москва и Петербург, где в сумме за двадцать миллионов жителей. Казалось бы, и столичных дайверов должно быть побольше, чем в остальной стране. Насколько Maldiviana отмечает у себя борту преобладание столичных групп?

СК: Да, Москва с областью вместе и Питер, конечно, всегда на виду. Но вот, чтоб далеко не ходить, перечень адресов, откуда ещё к нам в 2014 году приезжали дайверские группы, причём уже не впервые: Барнаул, Екатеринбург, Сургут, Нижний Новгород, Ярославль, Калуга, Рязань… А есть постоянные клиенты и в ближнем зарубежье, например! Так что две столицы – это далеко не всё.

Поэтому Maldiviana планирует ещё и ещё расширить присутствие в регионах, чтоб в прямом смысле стать ближе к клиенту территориально, буквально в пешей доступности! Мы ведь понимаем, что в Москву, в центральный офис иной раз весьма неудобно ехать: хлопотно, дорого! Maldiviana планирует, например, региональную промо-кампанию. Чтобы и показать себя на региональных выставках и мастер-классах по нашему прямому профилю: дайвинг и подводная охота.

ПГ: Прямые рейсы на Мале есть пока только из Шереметьево и из Внуково – а как добираются на Мальдивы нестоличные дайверы? Через Москву далеко не всем удобно!

СК: Да, прямые рейсы Аэрофлота и Трансаэро очень помогли росту турпотока. Хотя те же Qatar Airways традиционно подчёркнуто дружественны к сертифицированным дайверами, и те, у кого большой багаж, предпочитают как раз лететь через Катар. Но вот из Санкт-Петербурга и из Екатеринбурга, например, а также из Баку удобно лететь рейсом Emirates через Дубай, безо всякой Москвы. Есть рейсы Etihad через Абу-Даби из Минска, Астаны, Алма-Аты.

Дальневосточники имеют на выбор Cathay Pacific через Гонконг или Korean Air через Сеул. Стоит также упомянуть рейсы турецких авиалиний через Стамбул: таким путём на Мальдивы летают, например, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа.

ПГ: Это интервью прочитают дайверы и тур-лидеры в десятках городов – потому что «Предельная Глубина» приходит буквально в каждый дайв-клуб или дайв-шоп. Какие новости для них есть прямо сейчас? Maldiviana может им уже сегодня сказать «мы идём к вам»?

СК: Не просто может сказать, а уже говорит! Наступивший 2015 год – это вообще наш Год Регионов. Постоянно ведём мониторинг обширного перечня дайв-клубов с целью понимания приоритетов и интересов местных дайверов, дабы максимально учесть их ожидания, потребности и пожелания при планировании нашей дальнейшей работы. И специально для руководителей дайв-клубов, для дайв-лидеров необходимо особо отметить, что Maldiviana готова к любой форме информационного сотрудничества с дайв-клубам и сложившимися дайверскими коллективами на местах. Можем договориться и спланировать выезд нашего квалифицированного сотрудника в ваш город для личной встречи с дайверами в дайв-клубе – с презентацией, с разговором, с вопросами-ответами. Нам есть что показать!

ПГ: Чтобы Maldiviana приехала в нужный день и час с презентацией в дайв-клуб – как надо сделать приглашение? Подать заявку? Или ждать, пока сама собой дойдёт очередь?

СК: Чтобы узнать больше, надо как минимум быть с нами на связи – хотя сегодня это совсем уже не так сложно. Самое первое – это подписаться на планируемую рассылку на сайте maldiviana.com, там же на сайте есть мейл и телефон для оперативной связи. Maldiviana есть и в фейсбуке, если кому-то привычнее читать последние новости там.

Но мы и сами не ждём у моря погоды. Обращаемся к клубам, к тур-лидерам напрямую по своим каналам – и не только вот сейчас в этом интервью. Наверняка к моменту выхода этого номера многие получат наше письмо со специальными предложениями на этот сезон.

ПГ: Вот дайверы узнали, что есть Maldiviana, пробуют первый раз, им нравится, они приходит ещё раз и становятся постоянными клиентами. Почему они возвращаются? Как устроены эти отношения?

СК: Возвращение клиента – это высокая оценка нашей работы. Многие помнят, что большой баннер яхты Maldiviana с благодарностью гостям и с пожеланием новой скорой встречи уже много лет висит в зоне вылета в аэропорту Мале. Но наша лучшая реклама – это как раз наши постоянные клиенты. Их благодарности, оставляемые в книге отзывов на борту яхты, отлично дополняют нашу промо-активность в журнале. И Maldiviana высоко ценит клиентскую лояльность! Есть развитая система бонусов. А индивидуальный подход гарантирован каждому и на всех этапах работы, буквально на каждом шагу: от звонка в офис и до возвращения домой. Представляем себе, как дайвер, усталый, но довольный, разбирает фото и видео с нашего сафари – и наверняка мечтает и планирует поскорее вернуться на Мальдивы. И говорит себе и товарищам: если Мальдивы, то, конечно, Maldiviana!

Поделиться